Насосы маслозакачивающие в Москве

МЗН — это маслозакачивающий насос, который используется в двигателях внутреннего сгорания для прокачки масла, т. е. с его помощью создается необходимое давление перед запуском. Кроме этого, данный прибор может быть использован при необходимости перекачки жидкости из одной емкости в другую. 

Это шестеренчатый насос и в движение его приводит электродвигатель, который, в свою очередь, работает от постоянного тока, напряжением 24 В. В конструкции насоса МЗН–2 предусмотрено наличие особой полости, при помощи которой происходит подключение насоса к предпусковому подогревателю, что необходимо для подогрева корпуса данного устройства.

Кроме того, они могут быть использованы для прокачки ДВС тракторов, грузовых автомобилей, водного и ж/д транспорта, любой военной техники, а также тягачей, вездеходов, всевозможных буровых и компрессорных установок.

Все приборы завода «МиассЭлектроАппарат» соответствуют требованиям ТУ при обеспечении потребителем необходимых условий транспортировки изделий, их последующего хранения и правил эксплуатации.

Технические характеристики:

  • мЗН за минуту перекачивает не меньше 10 л масла и не меньше 20 л дизельного топлива;
  • на входе давление масла может составлять 0,09-0,18 кгс/см2, на выходе давление масла равно 9 кгс/см2;
  • температура масла составляет 50-55 оС;
  • рабочее напряжение 24 В;
  • значение силы тока не превышает 41 А;
  • мощность электродвигателя составляет 600 Вт;
  • работает в режиме кратковременного включения;
  • вес насоса равен 8 кг;
  • срок эксплуатации 10 лет.

Срок гарантийной работы насоса со дня запуска составляет 24 месяца, со дня отгрузки насоса 36 месяцев, в пределах гарантийного срока гарантийная наработка — 700 моточасов.

Устройство устанавливается на машине в горизонтальном положении, при этом на корпусе насоса присутствует два контрольных отверстия. После установки одно из них должно оказаться внизу.

Крепится непосредственно за корпус своего электродвигателя и при правильной его установке должна обеспечиваться бесперебойная подача масла в насос из специального маслобака, в котором имеется отстойник.

Если температура воздуха опустилась до +5 оС, то проводится обогрев как маслотрубопроводов, так и корпуса насоса до указанной в инструкции температуры.

При подключении должна быть соблюдена полярность, так как в противном случае будет выдавлена манжета, появится течь масла и в итоге прибор будет выведен из строя. В данном случае все рекламации потребителя удовлетворены не будут.

Стоит отметить, что на рынке можно увидеть насосы МЗН–1, произведенные в Китае, как правило, их позиционируют как аналог нашей продукции. В результате проведения испытаний в лабораторных условиях удалось установить, что заявленные характеристики данных насосов не соответствуют реальным. Так, двигатель обладает вдвое меньшей мощностью от заявленной, что соответственно приводит к снижению КПД устройства и всех его основных рабочих параметров. Кроме этого, качество сборки оставляет желать лучшего, в частности, посадочная глубина болтов менее 10 мм, а герметизация электродвигателя не обладает необходимой степенью надежности. Также нет здесь и декларации, что обуславливает отсутствие гарантии.

В связи с этим перед приобретением подобной продукции необходимо тщательно взвесить все за и против, так как кажущаяся выгода может обернуться лишними издержками.

Купить качественный маслозакачивающий насос по ценам от производителя в Москве, Чехове, Королеве, Химках и других городах Московской области вы можете на сайте электротехнического предприятия «МиассЭлектроАппарат» или позвонив по телефону.